«Внеурочная деятельность как средство развития одаренности обучающихся»
Внеурочная разработка занятия «Буква «ж» Дифференциация звуков (ж) (ш), работа над дикцией»
|  |
Фестиваль творческих проектов школьников начальных классов «РАДУГА» руководитель проекта «Три состояния воды» |  |
Выступление с обобщением опыта работы по теме «Использование инновационных технологий как способ повышения эффективности образовательного процесса» |  |
«Фестиваль педагогических проектов», внеурочное занятие «Мышки» в номинации «Когда закончился урок» |  |
«Система оценки знаний и приемов работы при безотметочном обучении в начальной школе» |  |
«Новые педагогические технологии в сфере воспитания. План воспитательной работы в свете нового ФГОС. Формированиеценностных ориентаций младших школьников. Педагог и учебно исследовательская деятельность в урочное и внеурочное время» |  |
Московская онлайн - олимпиада «Плюс» ( математика) Благодарность |  |
Московская 1 онлайн - олимпиада «Плюс» «Русский с Пушкиным» |  |
Дистанционные курсы по теме «Создание игровых ситуаций средствами ИКТ для организации деятельностного подхода в условиях ФГОС» |  |
Краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО НСО по программе « Информационно – образовательная среда начальной школы как требование реализации ФГОС НОО» |  |